От автора: Джон Мюллер рассказал, как Google определяет каноническую ссылку на источник, если на сайте на него указывает сразу несколько URL.
В очередной серии из цикла #AskGoogleWebmasters Джон Мюллер объяснил, каким образом Google находит правильный URL для канонической ссылки. Ведь часто на сайтt на один и тот же материал указывает сразу несколько уникальных ссылок.
В новом ролике Джон отметил, что вебмастерам следует избегать дублирования ссылок. Но если поисковый робот все же находит на сайте несколько URL, ведущих на одну и ту же веб-страницу, то он выбирает ссылку, отмеченную с помощью rel=canonical. Если такого адреса нет, то Googlebot отобразит в выдаче наиболее релевантный вариант URL.
При выборе канонического URL поисковый краулер отдает предпочтение адресам на основе HTTPS. А также тем, которые больше всего востребованы среди пользователей.
Также Джон напомнил, что вебмастера могут помочь Google выбрать предпочтительный вариант канонического URL . Это можно сделать несколькими способами:
С помощью атрибута rel=canonical.
С помощью перенаправления (редиректа).
Указав URL в файле Sitemap.
Источник: https://www.youtube.com