От автора: Яндекс и Avito договорились о расширении сотрудничества в рекламной сфере. Поисковик увеличит ассортимент форматов для продвижения, доступных на доске объявлений. При этом РСЯ станет основным поставщиком рекламы на Avito.
По условиям договоренности, Яндекс расширит список форматов продвижения, доступных рекламодателям на Avito. При этом Директ станет основным поставщиком рекламы для всех версий сервиса бесплатных объявлений: на сайте и в мобильном приложении Avito.
Кроме увеличения объемов рекламы РСЯ займется оптимизацией промоматериалов, транслируемых аудитории Avito. Представитель Яндекса отметил, что компания видит высокий потенциал в расширении сотрудничества с самым популярным в России сервисом бесплатных объявлений. Его пользователи – это глубоко заинтересованная аудитория, готовая к совершению покупок. Что обеспечит рекламодателям Директа высокие показатели конверсии, получаемой от продвижения.
Источник: https://www.searchengines.ru/
Редакция: Команда webformyself.