От автора: в Яндекс.Дзене появилась новая метрика, которая поможет издателям более точно изучить активность аудитории на канале.
Новый отчет («Аудитория канала») показывает количество пользователей за месяц (30 дней), дочитавших публикации канала до конца. При этом каждый читатель учитывается только один раз.
Метрика будет полезна как издателям, так и брендам. С ее помощью паблишер сможет более точно оценить масштабы аудитории канала, а рекламодатели – насколько популярна площадка среди пользователей.
Значение показателей инструмента формируются на основе количества дочитываний, а не кликов. Поэтому новая метрика более точно отражает уровень популярности канала. Клик по заголовку публикации не означает, что пользователь полностью ознакомился с контентом. Показатель дочитываний нивелирует данный статистический пробел.
Отчет «Аудитория канала» обновляется каждые сутки. Его показания будут отображаться рядом с количеством подписчиков канала.
Источник: https://www.searchengines.ru