От автора: Яндекс расширил возможности продвижения в Дзен за счет более тесной интеграции с рекламными сервисами компании.
Во время последней Дзен-среды представители издательской платформы сообщили о нескольких нововведениях, которые расширяют рекламные возможности сервиса. Среди них:
Возможность запуска кампаний в Директе из рекламного кабинета Дзен – теперь в нем отображается общий баланс рекламодателя в Директ. Для начала продвижения на счету должно быть не менее 90 тыс. руб.
Расширенный таргетинг – возможность запуска кампаний среди аудитории, которая по своим характеристикам схожа с клиентами рекламодателя.
Сегментация пользователей по email и номерам телефонов покупателей и конверсиям в Яндекс.Аудиториях.
Новые отчеты по кампаниям, запущенным в Дзен – доступны клиентам с рекламным оборотом от 1 млн. руб. в месяц. В отчете Search lift выводится показатель эффективности продвижения, который рассчитывается на основе количества поисковых запросов рекламируемого продукта в Яндексе. Post view позволяет оценить повышение конверсионности аудитории, просмотревшей рекламные материалы, относительно аудитории, которая ее не видела.
Источник: www.youtube.com
Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен