От автора: Яндекс обновил основной поисковый алгоритм, усилив влияние таких факторов ранжирования, как качество контента и его оформления, удобство навигации, релевантность рекламы.
В своем блоге команда Яндекс сообщила об усовершенствовании основной поисковой метрики. Теперь при «измерении» сайтов будет усилено влияние нескольких факторов: релевантность рекламы, качество контента и его оформления. А также удобство системы навигации сайта для пользователей.
Исходя из этих изменений, специалисты поисковика советуют вебмастерам уделять больше внимания качеству контента. Оценить, насколько он интересен пользователям и помогает им получить ответ на интересующий вопрос.
Также Яндекс рекомендует поработать над улучшением оформления статей. А также убрать с сайтов рекламу, которая мешает чтению (просмотру) контента.
Команда поисковика отмечает, что в будущем влияние перечисленных выше факторов будет усиливаться. Поэтому в Яндексе советуют постоянно работать над улучшением этих аспектов сайта.
Источник: https://yandex.ru/blog/