От автора: в прошлом году российские пользователи стали чаще приобретать товары в блогах и на информационных ресурсах. В некоторых категориях количество таких продаж увеличилось в разы.
Согласно исследованию, проведенному Admitad, в 2020 г. отечественные пользователи нарастили объем покупок, совершаемых через информационные ресурсы. Больше всего выросли продажи образовательных товаров (более чем в 9 раз), мобильных приложений (в 8 раз), музыкальных композиций и аудиотехники (в 1,7 раза).
При этом анализ более чем 13 млн. онлайн-заказов показывает, что доходы самих паблишеров (владельцев информационных блогов и СМИ) от онлайн-продаж в 2020 г. выросли на 23%. В результате чего их совокупная прибыль превысила 500 млн. руб.
Источник: searchengines.guru