От автора: руководство Яндекса решило выделить рекомендательный сервис «Дзен» в самостоятельное бизнес-направление. В компании надеются, что платформа сможет составить конкуренцию ведущим отечественным и зарубежным социалкам.
Яндекс выделил «Дзен» в самостоятельное бизнес-направление деятельности компании. Новое руководство сервиса уверено, что в течение нескольких лет капитализация площадки возрастет до нескольких миллиардов долларов.
Дмитрий Иванов (руководитель нового направления) отметил, что «Дзен» позволит Яндексу шире охватить мобильную аудиторию. А также составить конкуренцию таким социальным медиа, как «Вконтакте», Instagram, Facebook и другим популярным платформам.
Также Иванов анонсировал запуск нескольких новых форматов контента в «Дзен»: отдельная картинка, текст с картинкой, небольшая текстовая заметка и короткое видео с мобильника.
Источник: https://lenta.ru/