Большое количество писем – главная причина отписок от email-рассылок

Большое количество писем – главная причина отписок от email-рассылок

От автора: почти треть пользователей становятся подписчиками email-рассылок брендов для того, чтобы получать информацию о новых промоакциях и скидках. Такие результаты социологического исследования обнародовала компания HubSpot.

Компания HubSpot провела социологическое исследование, в котором участвовало 400 респондентов. Его цель – выяснить, что заставляет пользователей подписываться на email-рассылки и отписываться от них. Результаты исследования показали, что:

Почти 30% пользователей подписываются на рассылку, чтобы быть в курсе промоакций, проводимых брендами. А также чтобы получать от продавцов скидочные промокоды.

25% становятся подписчиками, чтобы следить за контентом компаний.

16% — чтобы получать новостные рассылки.

Более 30% респондентов ответили, что удаляют подписки в том случае, если электронные письма в рассылке приходят каждый день.

17% пользователей готовы отписаться, если будут получать письма по рассылке чаще одного раза в неделю.

9% — если информация, изложенная в рассылке, стала для них неактуальной.

5% — если сами не подписывались на рассылку или если не получают в письмах обещанных скидочных купонов.

Источник: https://blog.hubspot.com