От автора: ссылочная масса сайта не является для Google основным фактором ранжирования. Об этом рассказал Джон Мюллер.
В своем Twitter Джон Мюллер сообщил, что ссылки – это не главный фактор ранжирования для поисковой системы. При сканировании сайтов и последующем сканировании и индексировании Google учитывает еще множество сигналов.
До этого Мюллер также говорил о том, что вебмастерам следует пересмотреть свое представление о весе ссылок. Сейчас поисковик использует другие подходы и модели для его измерения. Об этом представитель Google упомянул, отвечая на вопрос вебмастера о том, как более эффективнее передать вес ссылки с одной страницы сайта на другую. На что Джон посоветовал ему изучать журналы логов на сервере, принципы работы поисковика и постараться лучше понять своих пользователей.
Источник: https://www.seroundtable.com