Контент – главный инструмент продвижения сайтов медицинской тематики

Контент – главный инструмент продвижения сайтов медицинской тематики

От автора: почти 70% сайтов медицинской тематики заявили о снижении посещаемости. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного специалистами «Ашманов и партнеры».

В ходе опроса владельцев ресурсов из медицинской ниши специалисты «Ашманов и партнеры» выявили следующие факты:

Почти 70% респондентов заявили о падении объемов получаемого трафика.

Более 40% сократили рекламные бюджеты.

Более 80% вебмастеров продвигают свои медицинские ресурсы в поиске.

Поисковики являются для них основным источником трафика (95%). На втором месте – прямые переходы, на третьем – реклама.

58% сообщили о повышении уровня продаж.

45% вебмастеров довольны результатами поискового продвижения своих площадок.

Большинство опрошенных считает агрегаторы медицинских услуг основными конкурентами своих ресурсов.

60% вебмастеров нацеливают SEO-продвижение на получение более высоких позиций, 20% — на повышение объемов трафика.

Почти 70% владельцев медицинских ресурсов считают контент главным инструментом поискового продвижения, 60% — оптимизацию сайтов под мобильную аудиторию и улучшение поведенческих факторов.

Источник: https://www.ashmanov.com