От автора: больше всего взаимодействий получают посты Facebook, опубликованные во вторник, среду и пятницу. Это подтверждается исследованием, проведенным командой Social Sprout.
Команда сервиса управления SMM-маркетингом проанализировала публикации 20 тыс. своих клиентов, чтобы определить наиболее эффективную дату и время постинга в Facebook, LinkedIn, Instagram и Twitter:
Публикации в Facebook лучше всего размещать во вторник-среду или в пятницу до часа дня.
Аудитория Twitter лучше всего реагирует на посты, опубликованные в среду до 3 часов дня.
Для постинга в Instagram больше всего подходит вторник. При этом публиковать контент более эффективно до 11 утра.
Больше прочтений и активностей получают посты, опубликованные в LinkedIn во вторник и среду до обеда.
Источник: sproutsocial.com
Читайте нас в Telegram, VK, Яндекс.Дзен