Метрика переходит на новый способ сбора данных по электронной коммерции

Метрика переходит на новый способ сбора данных по электронной коммерции

От автора: Яндекс.Метрика меняет набор данных, агрегируемых сервисом для метрик электронной коммерции. Отказ от старого состава показателей будет проходить в несколько этапов.

Команда аналитического сервиса Яндекса сообщила о поэтапном прекращении поддержки старого набора данных, собираемых метриками электронной коммерции.

В устаревшей версии используется предустановленный набор показателей. Обновленный вариант позволяет получать более расширенный состав коммерческих данных. Например, информацию о проданных товарах: их категорию, производителя и модели. Кроме этого с помощью нового набора можно отслеживать определенные действия пользователей: добавление или удаление товаров из корзины, просмотры товарных карточек.

Переход на обновленный состав показателей e-commerce пройдет в несколько этапов. Тестирование нового метода агрегирования информации запланировано на 13 и 20 число текущего месяца. В эти дни устаревший способ будет полностью отключен. Глобальный переход на новый метод запланирован на 27 марта. После чего поддержка старой версии набора будет приостановлена.

Чтобы подключить к своему аккаунту в Метрике обновленный метод, нужно поменять на своем сайте код, используемый для отслеживания.

Источник: https://www.searchengines.ru/

Редакция: Команда webformyself.