От автора: Instagram представил новый формат Stories – короткие видео продолжительностью до 15 сек. Ожидается, что Reels сможет конкурировать с популярным сервисом TikTok.
О запуске Reels представители Instagram сообщили в блоге фотосоциалки. Новый формат с осени прошлого года проходил стадию ограниченного тестирования среди аудитории Бразилии. Сейчас Reels стали доступны пользователям мобильного приложения Instagram в пятидесяти странах. Но не в России.
Новый формат представляет собой короткие пятнадцатисекундные ролики, к которым можно добавлять аудио, визуальные эффекты, замедлить или ускорить воспроизведения видео.
Отмечается, что новый формат получит расширенные возможности редактирования. Что отличает их от обычных Stories.
Reels, которые просмотрят и лайкнут большое количество пользователей Instagram, будут отображаться в разделе «Актуальное».
Роликами, опубликованными владельцами открытых Instagram-профилей, смогут делиться другие пользователи социальной сети и использовать в качестве эффектов и аудиозаписей.
Кроме этого ролики в новом формате будут отображаться в разделе «Интересное». А также в специальном разделе Reels. При этом пересланные в сообщениях Reels и опубликованные в «Истории» автоматически исчезают через 24 часа.
Источник: https://about.instagram.com