От автора: после тестирования формат промо YouTube Masthead с моделью оплаты за тысячу показов он стал доступен для всех рекламодателей.
Masthead – это рекламный блок, который выводится пользователю на главной странице YouTube. Проведенные исследования доказали, что трансляции промо в этом блоке значительно повышает эффективность проводимых кампаний.
Ранее бренды могли оплачивать показы рекламы в YouTube Masthead только посуточно. Но после успешного тестирования им стала доступна новая модель – CPM (за тысячу показов).
Отмечается, что в настройках кампании рекламодатели могут запланировать трансляцию объявлений на определенные даты. А также сегментировать целевую аудиторию, изменить CTA-кнопки, заголовок объявления и описание (отображается рядом с промороликом). Для запуска кампании на основе YouTube Masthead нужно связаться с рекламным менеджером Google.
Источник: https://support.google.com