От автора: специалисты Brand Analytics определили самые популярные интернет-ресурсы среди отечественной молодежи. На первом месте оказалась соцсеть «Вконтакте».
Команда Brand Analytics выявила наиболее популярные сетевые ресурсы среди молодой аудитории (до 18 лет). В ходе исследования было проанализировано около 1,8 млрд. сообщений, пересланных российскими пользователями в социалках в прошлом месяце. После чего аудиторию сегментировали по возрастному критерию (моложе 18 лет).
Популярность ресурсов определялась показателем цитируемости. То есть, количеством ссылок (указывающих на тот или иной сайт), которые пользователи добавляли в свои сообщения.
Выяснилось, что самой популярной площадкой среди отечественной молодежи является «Вконтакте». Второе место занял YouTube. Затем иду Facebook и Instagram. Пятая позиция досталась Telegram.
Авторы исследования отметили, что у молодой аудитории также популярны игровые сайты, мессенджеры, музыкальные сервисы и интернет-магазины. Например, в ТОП-25 попала торговая площадка AliExpress.
Источник: https://www.rbc.ru/