От автора: Яндекс расширил возможности использования Турбо-страниц в коммерческих ресурсах. Теперь на них можно размещать различные контактные формы. А также отлаживать их в панели Вебмастера.
Представители Яндекса сообщили о расширении функционала, который можно использовать на Турбо-страницах в интернет-магазинах. Речь идет о применении различных видов контактных форм.
Теперь владельцы коммерческих ресурсов, основанных на формате Турбо, могу внедрять в веб-страницы разные веб-формы для связи с клиентами: живые чаты, кнопки для обратных звонков, мессенждеры и т.д.
Перечисленные выше виды контактных форм можно отлаживать в панели Вебмастера. Для этого нужно перейти в раздел «Турбо-страницы» пользовательского аккаунта сервиса.
Кроме этого отечественный поисковик предоставил возможность размещать YML –данные для доступа к ним краулера Яндекса по паролю. Достаточно в файле robot.txt открыть для индексирования этот формат.
Источник: https://www.searchengines.ru/