От автора: Яндекс открывает доступ к новому облачному сервису для представителей отечественного бизнеса. Ожидается, что сервис станет прямым конкурентом аналогичных платформ от Mail.Ru и Amazon.
Отечественная IT-компания сообщила об открытии публичного доступа к новому сервису Яндекс.Облако. Он предназначен для хранения больших массивов данных и их обработки в облачной платформе.
Отмечаются, что новый сервис рассчитан, прежде всего, на представителей российского бизнеса. В Облаке можно не только хранить информацию, но и осуществлять ее обработку с помощью искусственного интеллекта. А также развертывать на платформе собственные онлайн-сервисы.
Тестирование Яндекс.Облако было начато в апреле текущего года. За это время к платформе подключилось более 50 крупных отечественных брендов. Среди них: SkyEng, «Битрикс 24», «Тинькофф Банк» и другие.
Прогнозируется, что новая платформа Яндекса сможет конкурировать с основными игроками «облачного» рынка в России (Amazon и Mali.Ru). При этом услуги сервиса обойдутся компаниям в несколько раз меньше.
Источник: https://vc.ru/