От автора: сюжеты в YouTube стали доступны большему количеству авторов. Формат представляет собой аналог Stories в Instagram, но с некоторыми отличиями.
Использовать сюжеты теперь могут каналы, у которых от 10 тыс. подписчиков. Этот формат был представлен компанией в прошлом году. По своим возможностям сюжеты во многом схожи со Stories в Instagram. При этом реализация от YouTube имеет несколько преимуществ.
Сюжеты – это тоже формат короткого видео. Но они сохраняются в мобильном приложении в течение семи дней. Они доступны подписчикам и другим пользователям. Stories отображаются в списке следующих воспроизводимых роликов рядом с обычными видео.
После просмотра сюжета пользователь может высказать свое мнение под роликом, а его автор ответить на комментарии зрителей. Как и сами сюжеты, все комментарии являются публичными (доступными для всех).
Представители YouTube отмечают, что Stories предназначены для повышения вовлеченности аудитории в жизнь канала. А также являются эффективным средством продвижения контента.
Источник: https://youtube-creators.googleblog.com/